Сервис

Успешно работая на рынке с 2000 года, компания Хромос завоевала репутацию надежного партнера в области комплексного
оснащения лабораторий и производства лабораторной мебели. Наша компания стремится установить продуктивные и
долгосрочные отношения с каждым клиентом, поэтому отлаженная система сервисной поддержки значительно повышает
эффективность сотрудничества.

Руководство Хромос уделяет серьезное внимание развитию кадрового потенциала компании, поэтому специалисты сервисной
службы постоянно совершенствуют свои знания в сфере комплексного оснащения лабораторий и производства лабораторной
мебели.Современный подход экспертов компании и отлаженная система работы позволяют решать любые поставленные
задачи в кратчайшие сроки.

Служба поддержки клиентов компании Хромос оказывает следующие услуги:

  •  помощь при выборе оборудования под ваши требования;
  •  содействие в изготовлении лабораторной мебели по индивидуальным размерам заказчика 
  •  складирование и доставка продукции;
  •  пусконаладочные работы поставляемого оборудования;
  •  квалифицированные консультации по методическим и техническим вопросам;
  •  гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание;
  •  обучение персонала заказчика;
  • антикоррозионное покрытие изделий из металла

Контакты Центра Поддержки клиентов компании Хромос:
телефон: (8313) 249-200  
e-mail: sales@has.ru

Доставка

Компания ХРОМОС осуществляет доставку по всей территории России и странам СНГ со склада в Москве. После оформления заявки ответственный менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа, в частности, желаемый способ, время доставки. Рассчитать примерную стоимость доставки вы можете, пройдя по ссылке:

Яндекс.Метрика